Главная / О компании / Статьи / Меняем воздушный фильтр

Меняем воздушный фильтр

Меняем воздушный фильтр

Воздух, масло, топливо, охлаждающие – для бульдозеров, грейдеров, погрузчиков и прочей спецтехники все это является рабочими средами. Буквально, от качества этих компонентов зависит работа техники. Поэтому замена фильтров – масляных, топливных, воздушных – должна быть регулярной, чтобы избежать серьезных поломок основных узлов машины, которые могут сильно ударить по карману.

Если вам нужны качественные и недорогие фильтры для спецтехники или же любые другие детали и ремкомплекты, то вы можете обратиться в «СпецАвтоМир» (Хабаровск). Здесь вам подберут нужные запчасти со склада и под заказ, оригинального качества с заводов-производителей.

В этом материале мы остановимся на замене воздушного фильтра. Среднестатистический легковой автомобиль за 100 км пробега потребляет до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Для спецтехники, особенно при пиковых нагрузках, этот показатель можно смело умножать на два. То есть через двигатель проходит огромный объем воздуха, который к тому же еще зачастую и «обогащен» пылью и другими мелкими абразивными частицами. Если этот воздух не очищать, то находящаяся в нем пыль и грязь попадет в двигатель, ухудшит его работу и, в конечном счете, доведет дело до поломки и ремонта. Защитой от подобных неприятностей служит воздушный фильтр. Он выполняет также функцию глушителя шума, а в бензиновых двигателях — еще и регулятора температуры горючей смеси

По мере засорения воздушного фильтра его сопротивление воздушному потоку растет, уменьшается количество воздуха, поступающего в двигатель. В определенных режимах это ведет к обогащению смеси, а значит, к неполному ее сгоранию. Соответственно, снижаются мощностные показатели двигателя, увеличиваются расход топлива и концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.

При замене сперва нужно освободить и осторожно удалить старый фильтр – уровень его изношенности легко определить по цвету. Вообще же замену воздушного фильтра можно синхронизировать с заменой масла.

После извлечения фильтроэлемента тщательно протрите корпус изнутри, используя чистую влажную ветошь, затем очистите поверхности прокладок. 

Проверьте новый фильтр на наличие повреждений, введите его в гнездо, убедитесь, что прокладка села ровно. Установите пылезащитную крышку, проверьте воздухонепроницаемость всех соединений и каналов.

Проверьте, хорошо ли работает индикатор ограничения. Установите индикатор в нулевую позицию. 

Определить срок замены фильтра поможет индикатор ограничения, который покажет максимальный уровень сопротивления по рекомендациям производителя. 

Важно! Никогда не заменяйте фильтр другим с неправильным номером модели.  

 

Теги ремонт спецтехники